Франция

102 года традиции запрещать в парках велосипед

В апреле 2011 года мы будем отмечать 194-й День рождения велосипеда. И так же в апреле можно будет отметить 102-ю годовщину попыток запрета на велодвижение1*.

Путешествие в ВЕЛОЕВРОПУ, часть 5 - Франция

ВЕЛОФРАНЦИЯ.

Франция гораздо менее ухожена, чем Польша или Германия: на обочинах дорог валяется много мусора, все стены и мосты исписаны убогими графити. Но экономическая мощь поражает: повсюду огромные ультрасовременные (какой-то коcмической архитектуры) индустриальные, энергетические, логистические комплексы. На магистралях знаки запрета велодвижения и абсолютно никакой велоинфраструктуры.

ВЕЛОПАРИЖ.

Модные велосипеды от ведущих дизайнеров

Модные велосипеды от ведущих дизайнеров
 

Похитители велосипедов

Программа парижских властей по защите окружающей среды почти провалилась

У парижан и гостей французской столицы большой популярностью пользуется проект «Велиб» (свободный велосипед). За чисто символическую плату можно хоть целый день кататься на удобных и прочных двухколесных машинах и вносить свой посильный вклад в борьбу с загрязнением воздуха. Однако в последнее время сделать это становится труднее. По данным местной полиции, из 20,6 тыс. велибов не меньше 8 тыс. уже украдены и еще как минимум столько же сильно повреждены и нуждаются в серьезном ремонте.

Прокат велосипедов в Париже

Утомительные пешеходные передвижения по Парижу надоели плюс мне было очень интересно опробовать парижский велопрокат. И вот один из пунктов, где стоят, приготовленные для таких как я, велосипеды.
Обращаю внимание, что рядом возится обслуживающий велосипеды спциалист.

Изображение

Начинаю действовать сначала сам.

Реклама в Париже

Пять минут на велодорожке возле пляжа

Вдоль берега находятся в основном "жилтоварищества". Квартиры в них продаются также как везде. Французы используют их как дачи. Значительную часть года окна закрывают жалюзи. Поэтому эти домики на берегу производят впечатление на две трети незаселенных. Примерно один из десяти домов в прибрежной линии - собственно отель.
По утрам большое количество пожилых людей бегут трусцой по набережной. Молодежь больше пользуется велосипедом для оздоровления. На пляже нельзя пользоваться магнитолами, велосипедами, приносить и кушать еду, выгуливать собак.

Прокат велосипедов - город Нант

http://www.bicloo.nantesmetropole.fr/

Здесь, как и в Ренне, надо вначале попасть к "опорному" пункту проката. Таких пунктов насчитывается 25 из общего числа 79. Пульт активации велосипеда на опорном пункте отличается - в нем есть устройство приема банковских карт. Первые полчаса бесплатно. Один день - 1 евро, семь дней - 5 евро. На двух фотографиях - два разных пульта.

Изображение

Прокат велосипедов - город Ренн

Город лично мне не понравился. Может потому, что не смог его как следует рассмотреть. Велодорожки не бросаются в глаза. Прокат велосипедов показался мне, не понимающему французский, если не дорогим, то, во всяком случае, запутанным и непонятным для использования. Постояв перед тумбой активации велосипедов минут пять, было желание испытать незнакомую мне трансмиссию, сфотографировал правила и ушел. На этом пункте можно только вернуть велосипед или взять по карте, приобретенной в другом месте.

La Baule - город отдыха

RSS-материал