Питер

FreeBike — что это?

Что: Как следует из названия Free Bike — это свободные велосипеды. Велосипеды свободные от постоянного хозяина и в тоже время служащие на благо всего народа (прямо коммунизм какой-то получается). Ими может воспользоваться любой желающий для своих нужд при перемещении по городу. В большинстве своём ярко – cинего цвета, отличительный знак - надпись «Этот велосипед участвует в проекте FreeBike» на раме\под рулём.

Где: В Петербурге, у станций метро и в людных местах. Пристёгнуты велозамком с кодом «00000» к заборчикам и столбам, так чтобы не мешать прохожим, но быть у них на виду.

Когда: С середины августа месяца 2012 года. Незадолго до планируемого конца света. Изначально велосипедов будет мало, но со временем их количество повысится благодаря веломагазинам\веломастерским участника программы фрибайк.

Может ли Петербург стать велостолицей России?

Доехать до работы на велосипеде в Петербурге – непростая задача. В городе всего пять велосипедных дорожек у автомобильных дорог и практически нет велопарковок. Городские власти обещают: уже к 2015 году ситуация изменится коренным образом.

В Петербурге появятся велопарковки

К летнему сезону перехватывающие автостоянки в Санкт-Петербурге автостоянки оборудуют парковками для велосипедистов.

«Реализация данных мероприятий направлена на создание базового уровня велосипедной инфраструктуры в части обеспечения велосипедистов парковочными местами», - отмечается в сообщении пресс-службы администрации города.

Специальные сооружения должны обеспечить размещение велосипедов, кроме того, синие металлические конструкции с полупрозрачным пластиковым навесом защитят велотранспорт от воздействия окружающей среды.

На велодорожки в Петербурге потратят 2 млрд

Петербург должен стать велосипедной столицей Европы. Потому что северный, плоский и достаточно богатый с большой популярностью скучающего офисного планктона. Потому что здесь живут болезненные люди. Потому что много университетов, а студенту сам бог велел ездить на велосипеде.

Петербург собираются пересадить на велотранспорт

велосипедисты на ремонтируемой дороге

Двухколесный друг – дело хорошее, и с ветерком прокатит, да и до работы, если надо быстро довезет. Во всем мире велосипед в большом почете, как очень экономичный, экологичный и удобный транспорт. Правда, там созданы все условия, для езды по городу – большая сеть выделенных дорожек. Россия пока в этом плане далеко отстает.

Питер: велопарковки строят там, где нет велодорожек

Рядом с администрацией Фрунзенского района можно оставить своего двухколесного друга

Конь педальный как альтернатива автомобилю...

Багажники для велосипедов сегодня являются одним из самых важных летних аксессуаров автомобиля. Ничего удивительного в этом нет – активный отдых становится в нашей стране все более популярным.

Тип багажника следует выбирать в зависимости от типа кузова машины, поскольку главное отличие багажников заключается в месте их крепления. Им могут служить не только крыша автомобиля или задняя дверь, но также фаркоп и даже запасное колесо.

Питер: велосипедисты в городских парках теперь нежеланные гости

Попасть в ЦПКиО в субботу или воскресенье на велосипеде невозможно.

Самый известный в городе парк на островах в субботу и воскресенье закрывает свои ворота для двухколесных, сообщает телеканал 100ТВ.

Павел Селезнев, директор ЦПКиО: "В будние дни – пожалуйста. Вот вы сейчас видели: велосипедисты катаются в любом количестве, и на спортивных велосипедах, и на обыкновенных. И этого более чем достаточно. А в выходные дни, когда в парке находятся тысячи человек, наличие еще и велосипедистов просто большая проблема, и все".

Д.Медведеву и В.Матвиенко датчане подарят велосипеды

Такой велосипед понравился президенту во время визита в Данию

Организаторы велопробега, который пройдет в День города в Питере, решили, что властям нужно пересесть с дорогих автомобилей на велосипеды, чтобы сократить количество пробок в городе.

RSS-материал