Департамент транспорта

Рабочее совещание в Департаменте транспорта Москвы

25 февраля в Департаменте транспорта состоялось рабочее совещание по обсуждению проекта строительства велотранспортной инфраструктуры в г. Москве до 2020 года. Особое внимание было уделено обсуждению т.н. Зеленого Кольца Москвы - кольцевой велодороги, соединяющей парки. Большинство присутствующих представителей велосипедных организаций высказали критические замечания в адрес существующего проекта, т.к. он не включает многие наиболее популярные для велосипедистов маршруты. Представители Департамента транспорта предложили присылать предложения для рассмотрения в Департамент.

За велосипедистами в Москве проследят гаишники

Инспекторы разъяснят байкерам необходимость светоотражательных элементов и велошлемов

Департамент транспорта успокаивает разозленного велосипедиста

Член Велотранспортного союза Станислав Худатов написал обращение к Ю.Лужкову  об автобеспределе в Москве. Ответ его чиновников примечателен своей непривычно положительной реакцией на предложения о развитии велотранспорта в Москве. Жаль, что велосипедистам пока нельзя расчитывать на  вновь вводдимые полосы общественного транспорта -  Департамент транспорта против. Но тут дело во времени: опыт показывает, что после посещения европейских столиц чиновники приобретают уважение к велотранспорту.

Уважаемый Юрий Михайлович!

Сложно ехать на велосипеде

("Вечерняя Москва" задает вопрос  Департаменту транспорта)

Почему в городе не предусмотрены специальные дорожки, разметки и знаки для велосипедистов?

«Добрый день! В летнее время я езжу на работу на велосипеде. Потому что вижу в этом способе передвижения много положительных моментов, как для себя, так и для города в целом. Но, как я вижу, к сожалению, сегодня отсутствует поощрение использования такого рода экологического транспорта со стороны правительства города Москвы.
   В моем случае маршрут проходит из района Щукино к станции метро «Улица 1905 года». Для того чтобы попасть из одного места в другое, мне приходится переезжать Звенигородскую эстакаду, которая довольно продолжительная. И машины разгоняются по трассе до больших скоростей.
   Ехать справа у отбойника несколько страшновато. Но другого пути для переезда нет. Да и 3-го кольца в этом месте не существует. Скажите, пожалуйста, почему в городе не предусмотрены специальные дорожки, разметки и знаки для велосипедистов? Что делается в этом направлении? Я считаю, многие люди пересели бы на этот экологический транспорт, чтобы сэкономить свое время в дороге.

Пробки не должны исчезать?

В.Кичеджи- Вы обещали, что в 2010 году в столице появятся велосипедные стоянки…

"Давайте начинать с конкретики. Где нужно построить стоянку для велосипедов?"

Сегодня по инициативе Велотранспортного союза Начальник управления развития гордских видов пассажирского транспорта Мельников Н.П. встретился с двумя членами ВТС, Суздальцевым Г.С. и Коптевым В.В., а также представителем велообщественности города Новиковым В.В. ( velobig.ru )

 

RSS-материал