Будапешт

В Будапеште счётчик велосипедного трафика показал 100000!

На некоторых улицах "велосипедных столицах мира" можно увидеть счётчики, которые фиксируют количество велотранспорта, проехавшего за сутки. Эти счётчики нужны не столько для велосипедистов, сколько для тех, кто пока не пересел на двухколёсный экологический транспорт. Внушительная цифра на электронном табло информирует о велосипедном комьюнити и заставляет задуматься о том, не присоединиться ли мне к нему. 22 ноября на одной из улиц Будапешта, столицы Венгрии, страны бывшего соцлагеря, счётчик велосипедного трафика показал цифру 100000.

Велотранспорт в Будапеште

О транспорте
В Будапеште мало дорогих машин. Нет, они, безусловно, есть, но в общем потоке их мало. Впрочем и развалюх на дорогах не видно. Автопарк большей частью практичный, здесь машина — просто средство передвижения, а не показатель престижа и средство самовыражения. Автовладельцы активно переходят на дизельные авто. При бензине стоимостью 1,3 евро за литр это закономерно. Доля дизелей уже составила 30% и постоянно растет. Но цена бензина – не единственное, что может доставить неудобство водителю в Будапеште.
Я упоминала, что пробок на дорогах почти нет, вернее, если они появляются после аварий, то рассасываются очень быстро.

Прокат велосипедов в Будапеште

Город Будапешт планирует представить общественности прокат велосипедов по образцу проката в Вене и Париже.
В кабинете мэра решили искать поддержку Европейского союза для финансирования проекта, представленного заместителем мэра Miklos Hagyo.
В прокат поступят от 800 до 1200 велосипедов на парковках созданых через каждые 300-600 метров, в первую очередь в центре Будапешта. Первые полчаса или час будут бесплатны, затем стоимость будет пропорциональна длительности поездки.

RSS-материал