В ростовской мэрии отказались от велосипедов

Ростовские власти объяснили это заботой о здоровье горожан

В ростовской мэрии отказались от велосипедовРостовская мэрия не рассчитывает на велосипед как на альтернативный вид городского транспорта и как один из вариантов решения проблемы пробок. Однако, по мнению заместителя мэра Ростова по транспорту и дорожному хозяйству Владислава Максименко, двухколёсный друг может и должен стать отличным средством для оздоровления горожан.

— Года два-три назад мы с веломанами попробовали сделать пилотный проект, сформировали велодорожку. Но проведённый мониторинг показал, что очень мало людей пользуется велосипедом. Положа руку на сердце, надо сказать, что велосипед — альтернатива не автомобилю, а пешеходному движению. Велосипед хорош или в странах третьего мира, где у многих нет средств купить автомобиль, или там, где в центральной части города есть серьёзные ограничения для движения автотранспорта, — пояснил в разговоре с корреспондентом Ростовского агентства новостей Владислав Максименко.

По словам Максименко, плотность автомобильных потоков в Ростове такова, что велосипедистам, едущим параллельно основным магистралям, «придётся постоянно дышать угарным газом, какая же от этого польза?».

В то же время заммэра заверил, что власти готовы развивать велосипедное движение в рекреационных зонах.

— Для этого вполне подойдут городские скверы и парки, район «Декоративные культуры», Зелёный остров... Но прокладывать велодорожки вдоль Нагибина или Стачки — пользы не будет, — пояснил Владислав Максименко.

В городском департаменте автодорог корреспонденту РАН сообщили, что по предложению ростовских веломанов в ближайшее время появится велодорожка в Северном жилом массиве. Маршрут пройдёт от улицы Орбитальной вниз до парка Дружбы, затем к аквапарку «Осьминожек» и далее по проспекту Космонавтов.
 

Ростовское агенство новостей 25.04.2012

Комментарии

Наивно думать, что одна

Наивно думать, что одна велодорожка приведет к резкому росту количества велосипедистов.

Велосипед не альтернатива ни автомобилю, ни пешеходу. Он лишь дополняет их в тех случаях, когда авто и пеший ход не эффектитвны.