Пособие по развитию дорожно-транспортного комплекса: факты и цифры

Ссылка на пособие по развитию дорожно-транспортного комплекса, утвержденного правительством Нидерландов.

https://thepep.unece.org/sites/default/files/2021-05/eMagazine%20Road%20transport%20facts%20%20figures_May%202021%20EN_0.pdf.

Аннотация.

Наша нынешняя система транспорта и мобильности не является устойчивой. Дорожное движение является причиной ряда экологических, экономических, социальных проблем и проблем в области здравоохранения. В этой статье описывается комплексное воздействие автомобильного транспорта на жизнь человека и окружающую среду на основе уже имеющихся знаний.
Это пособие было разработано в рамках Общеевропейской программы по транспорту, охране здоровья населения и окружающей среде.  Цель данной программы (ОПТОСОЗ) состоит в том, чтобы ускорить преобразование Дорожно-транспортного комплекса в течение 2020-2030 годов в более экологически чистую и безопасную для здоровья систему транспортной мобильности, объединив знания из разных областей (транспорт, здравоохранение и охрана окружающей среды). Идея заключается в том, что это электронное ипособие служит общей отправной точкой для дальнейшей работы в 2020-2030 годах.
В пособии собраны те сведения, которые мы уже знаем о связанных с Дорожно-транспортным комплексом экологических и медицинских последствиях в Европе. Здесь показано, где был достигнут прогресс и где необходимо резко ускорить позитивные изменения.
Факты и цифры показывают, что транспорт играет важную роль в развитии человеческого общества и экономики. Транспорт обеспечивает доступ к рабочим местам, образованию, услугам, благам цивилизации и местам досуга, одновременно способствуя экономическому росту, занятости и развитию торговли. В то же время он оказывает негативное влияние на окружающую среду и здоровье человека.
В пособии описан опыт взаимодействия между странами и опыт внутреннего развития транспортной политики по снижению негативных последствий развития Дорожно-транспортного комплекса. Определено, что различия в экономическом развитии стран-участниц (валовой внутренний продукт (ВВП)), доходах, плотности населения, географических условиях и условиях землепользования являются ключевыми факторами, которые необходимо учитывать для разработки программы сотрудничества и наиболее подходящих подходов и решений. Также обсуждаются изменения в транспортной мобильности, обусловленные пандемией COVID-19.

Для снижения уровня загрязнения воздуха срочно необходимы совместные усилия в области городского планирования, транспортно-технических мер, регулирования дорожного движения и изменений в транспортном поведении населения.