Первая городская велодорожка Москвы

Москвичей можно поздравить с первыми городскими велодорожками

2 сентября прокатился по первой в Москве городской велодорожке, предназначенной для перемещения по городу, которая в перспективе позволит велосипедистам из Капотни добираться до станции метро Марьино. Велодорожка начинается от Новочеркасского бульвара недалеко от станции метро Марьино.

 

Чтобы попасть на прямоугольную площадку, предназначенную для размещения прокатных велосипедов, приходится идти от пешеходной дорожки по газону. Специального прохода не предусмотрено. Асфальтированная дорожка шириной 2.5 м идет 500 м через газон вдоль четной стороны Люблинской ул. и обрывается перед Батайским проездом.

Пока нет ясности, как предполагается проложить велопереход через Батайский проезд к парку 850-летия Москвы. В парке велодорожка начинается от лестницы, спускающейся с Братеевского моста.

Далее асфальт идет 2 км до конца парка и кончается перед дорогой через будущий орнитологический заказник.

Эта дорога через него к Проектируемому проезду №5467, ведущему в Капотню, уже проложена, но еще не имеет асфальтового покрытия. Удалось застать и запечатлеть исторический момент, когда строители из Армении закатали асфальтом и соединили две последние парковые части велодорожки.

Строителям осталось обустроить пересечения велодорожки с пешеходными дорожками. Велосипедисты и роллеры уже освоили парковую велодорожку,

но пешеходам о велодорожке приходится напоминать, поскольку знаки и разметка полностью отсутствуют. Еще одна велодорожка была проложена ко Дню Города по ул. Миклухо-Маклая от м. Беляево до Севастопольского проспекта. Дальше планировалось через Битцевский лесопарк довести её до м. Чертаново. На проектирование и строительство 3 км велодорожки через парк было выделено 115 млн рублей, проведен конкурс, и началось строительство. Удалось проложить сотню метров по парку, как с подачи дирекции парка возбудилась общественность, и строительство было приостановлено.

И. Налимов

Комментарии

"ХОРОШО, НО МАЛО" или "ХОРОШЕГО ПОНЕМНОЖКУ" ?

Несмотря на то, что дорожка не имеет дренажа или канавок для отвода поверхностной воды (при морозе будет особенно лихо), бестолковое освещение, направленное в глаза, а не на дорогу и некоторые другие недостатки, это очень здорово, что, наконец, можно ездить не только в парках. Однако, Департамент транспорта все остановил. Если Вы с эти не согласны и готовы поддержать обращение к Мэру, читайте его на www.velotransnii.ru и присоединяйтесь!