Безопасность в количестве

Когда две проблемы пересекаются

Сломаный велосипед

Авария с участием велосипедиста Андрея Коновалова 1984 г.р., известного пользователям сайта velomania.ru как «Ганц Аккерман» произошла 6 июня около 18:30 в Подольске. Андрей, по собственным воспоминаниям и рассказам очевидцев, стоял на тротуаре одной из улиц, изучая маршрут своего движения по GPS-навигатору. Пьяный водитель ВАЗ-2106 двигался с приличным превышением скорости и характерными для нетрезвого виляниями по дороге. Метров за 200 до трагической «встречи» с Андреем он выскочил на тротуар и едва не сбил девушку. И вот,вернувшись на дорогу, он снова выкручивает руль в сторону тротуара…

Велосипедист был серьёзно травмирован - сильно повреждены нижние конечности (перелом обеих голеней).  Он был госпитализирован в Подольскую Городскую больницу; левую голень из-за необратимых повреждений (по словам врачей) пришлось ампутировать, правая буквально собрана по частям и закреплена при помощи дорогостоящей титановой пластины.
15 сентября 2010 года состоялся суд по делу об аварии.  Подсудимый – водитель «шестерки» - признал свою вину и был приговорен к 1,5 годам колонии общего режима а также выплате моральной компенсации в полмиллиона рублей. Но вот незадача: виновник аварии никогда нигде не работал, хотя ему уже 28 лет, несколько раз был осужден за хранение и транспортировку наркотиков, никакого имущества у него нет и взять с него нечего…

Безопасность в количестве: подтверждение из Екатеринбурга

Вот и на российских просторах формула "Безопасность в количестве"  находит подтверждение.

В Екатеринбурге стали реже сбивать велосипедистов

Увеличение вело- и мотопарка едва ли не превышает темпы автомобилизации. По традиции, с начала весны и до конца осени в сводках ДТП не последнее место занимают ДТП с участием двухколесного транспорта.

В этом году кривая динамики движется в обратном направлении: скутеристов и велосипедистов стали сбивать реже. По отношению к аналогичному периоду прошлого года снижение аварийности в таких случаях составило 31,3%.

Как сообщили 66.ru в пресс-службе городской ГИБДД, за пять месяцев этого года в Екатеринбурге произошли 11 ДТП с участием велосипедов и скутеров. Четыре человека получили травмы разной степени тяжести, а в четырех ДТП пострадали дети. И пока всего одно случилось из-за того, что водитель скутера был в состоянии алкогольного опьянения.

Хартия Европейской федерации велосипедистов

СНИЖЕНИЕ ВДВОЕ В РАСЧЕТЕ НА КИЛОМЕТР ПУТИ РИСКА ЕЗДЫ НА
ВЕЛОСИПЕДЕ К 2020 ГОДУ.

ХАРТИЯ ЕФВ (ЕВРОПЕЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ) К 4-Й ПРОГРАММЕ МЕРОПРИЯТИЙ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА ПО ВОПРОСАМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРИОД 2011-2020.

Проект от 20.05.10

Велосипеды и "эффект иммигрантов"

Оказывается иммигранты, приезжающие в США, как правило здоровее, чем коренные жители США.

RSS-материал