Закон о парковке поможет ВелоДвижению

На сайте, созданном Джоном, даётся анализ закона о парковке.
Этот закон блокирован фракцией Яблоко.

Развитие велосипедной сети в Москве требует закон о парковке
Хаотичная и бесконтрольная стоянка машин -- это главное препятствие к созданию сети велодорожек. Паркованные автомобили занимают тротуаре и правый ряд - т.е. пространство, где должно быть велосипедное движение. Это неминуемо приводит к неудобству и опасности для велосипедистов.
Закон о парковке, принят во втором чтении Московской городской думой, сулит освободить место для комфортной езды на велосипеде. Суть закона проста - парковать автотранспортное средство можно будет только там, где разрешено.
Земля сейчас используется в Москве крайне неэффективно: автомобили паркуют на открытых стоянках и в одноэтажных "боксах". Многоэтажные и подземные гаражи могут принять в себя припаркованные сегодня автомобили на тротуаре и проезжей части.
Закон о парковке создаст рыночные условии и подействует как стимул для пользования велосипедов и общественного транспорта. Если закон начнёт действовать, то велосипедисты получат тротуары и обочину для велодвижения.
Подробнее см. здесь.


Я бы к этому закону добавил опыт Сингапура об ограничении въезда всех и вся на автомобилях.
Радикал - вариант
опыт Сингапура, Лондона, Нью-Йорка и Токио.
Но и это нереально, пока Путин спасает автокредиты и открывает новые автозаводы.
Поэтому реален только косметический вариант
Этим и будем заниматься.


Может не в таком абсурдном количестве нужны автомобили?
И не в таком режиме, когда 5-местный авто везёт 1-го человека, чадит за десятерых,
а потом целый день занимает обочину или тротуар в одном месте, и целую ночь - в другом месте.

Закон о парковке - полбеды.

Закон о парковке - полбеды. Настоящая беда - налоги на самоходные керосинки.

Неавтомобилисты платят за автомобилистов большие налоги (земельная рента, загрязнение и шум, убийство и ранения на дорогах, идиотская планировка городов и др.) При этом автопром - предохранительный клапан для утилизации горячих денег бездумного населения и коррупционно-мафиозная кормушка. Реальная польза от автопрома сильно преувеличена.

Но любая попытка увеличить налоги на бессмысленные самоходные керосинки приводит к визгу и беспорядкам  со стороны автовладельцев, которые лишаются возможности как зря потратить свои деньги (на железо, ОСАГО, КАСКО, взятки, откаты, штрафы, керосин), так и возможности сублимироваться по Фрейду на своих самоходных фаллоиммитаторах, показать крутизну, убить, загрязнить, нашуметь, захватить территорию и остаться безнаказанным.

Мнение правит миром? Чье мнение? Почему мнение голландцев или датчан отличается от мнения россиян? Почему нами правит мнение автопреступников?

Наше Правительство и наша Дума дала недопустимую слабину. Налоги на автомобили надо приводить в соотвествие реальным затратам на содержание безумного автопарка, включая компенсации убитым и раненым, отравленным и изгнанным ради автодорог.

1300000 погибших в год в мире на автодорогах. А сколько погибло на велодорожках?

Шесть лет прошло с окончания

Шесть лет прошло с окончания споров по этой теме. Пора подвести итоги.

 

15 декабря непременно на Пушкинской площади (а где же еще?) прошел митинг очень возмущенных москвичей против платных парковок. Полиция вяло выдавила толпу и сломала ребро какому-то истеричному депутату, который обещал жаловаться и сутяжничать. По одним подсчетам собралось 500, по другим 5000 обиженных автомобилевладельцев. И все. Потому что никакой альтернативы освобождению города от автомобилей больше нет.

 

Возвращаясь к нашей теме: закон о парковке не поможет велодвижению. Закон о парковке - это решение проблем города, захламленного автомобилями. Пешеходное движение, общественный транспорт (с подвозом кресел-колясок и велосипедов) и, в третью очередь, велодорожки - вот реальные альтернативы оголтелой автомобилизации.

 

Это непатриотично для нашего сайта, но пешеходы и трамваи важнее велодорожек. Я очень благодарю всех участников того обсуждения. Было необходимо проявить позиции как людей, умеющих считать настоящие затраты общества, так и людей, умеющих считать только свою выгоду.

Количество автомобилей в

Количество автомобилей в нашей стране вовсе не такое абсурдное и их количество в рачёте на 1000 жителей гораздо меньше, чем в странах  Европы. Проблемы у нас в организации движения и в недостатке поздемных парковок.

Количество автомобилей в

Количество автомобилей в Москве - абсурдное. В Москве 7% территории - улично-дорожная сеть, топологически представляющая собой несвязанные кластеры.  Для примера в Нью-Джерси - 25% дорожная сеть, планировка квартальная. Емкость и пропускная способность улично-дорожной сети в Москве исчерпана. А в России дорог нет. У разных регионов - разные проблемы. Средний показатель автомобилизации страны ничего не говорит.

площадь машин равна почти половине площади дорог

дорожная площадь на 2002 год  составляла 10 тыс га в Москве. это 100 млн кв м, для 5 млн машин площадь 40 млн кв м

Комментарии от Kranz

Закон о парковке практически никак не поможет велодвижению !!! Не будьте наивными !!!
Прежде чем принимать законы и запреты, нужно решить вопросы размещения автомобилей, их все равно нужно где-то ставить, а альтернативного решения
пока никто не предлагает и машин от принятия закона меньше не станет, у нас итак на улицах, где знаки "остановка запрещена" и решить вопрос штрафами и эвакуацией никак не получается.
Cначала нужно построить большое количество подземных, надземных и прочих доступных автостоянок, а уж потом и закон принимать !!!


Опять махровый радикализм пытаетесь внедрить (?)
Не позволим, машины тоже нужны и им тоже ездить нужно (!)

Вы хоть были в каком из этих перечисленных городов, что-бы утверждать что их методы хорошие и действенные ?
В Лондоне в центре как было много машин, так и есть, просто деньги берут за въезд и все, а велодорожек в Лондоне
практически нет, есть только разметка, на которой нередко стоят те же машины и автобусы и велосипедисты лавируют среди потока
машин. Другое дело, велосипедистов там никто не задавит, менталитет англичан совсем другой.


возможно лучше использовать в городах небольшие машины, но не забывайте, что у нас большинство народа использует автотранспорт еще и для поездок на фазенды и перевозки дачного груза и поэтому маленькие машинки у нас не приживутся и не станут очень популярными !
А потом владение машиной в нашей стране - это показатель своего социального статуса и индикатор каких успехов ты в жизни добился, поэтому чем больше, дороже и круче машина у человека, тем выше его статус и тем он круче. А сознание наших людей поломать не так то просто!

Кто будет платить за

Кто будет платить за парковку?

Оборудованное машино-место всегда дороже самой машины. Даже богатые московские власти боятся начинать работу по паркингам.

Никакой бюджет не потянет то, что сейчас происходит бесплатно, хаотично и опасно для жизни. Стоящая не на месте машина очень опасна при пожарах и любых других бедствиях.

Попытка ограбить всех жителей Москвы для строительства парковок ради меньшинства автовладельцев  выльется в социальный взрыв.

Развитие велосипедного движения - необходимая часть решения проблемы парковок. Надо вывести из города хотя бы часть автомобилей.

Автопарковки

У меня статус реально повыше, чем у многих нищих автовладельцев. Но у меня нет и не будет автомобиля. Поскольку:

Автомобиль в России - признак невозможности покупки квартиры. Особенно прикольно смотрятся мерседесы около хрущевок.

И "фазенды" на пойме рек, заливаемые бобровыми плотинками, тоже выглядят прикольно.

Куда не сунься - маразм. Такой же маразм в отношении к велотранспорту. 

Автомобиль - средство наглого самозахвата земли и самоходное экологическое правонарушение. И разбираться со "статусными" преступниками надо, как с обыкновенными преступниками. Если преступников большинство - они все равно остаются преступниками.

А если есть желание совершить преступление - выехать на своем опасном, большом и вонючем авто - плати. Плати за вонь, за захваченную землю, за убитых и раненых в войне на дорогах, за шум и за хамство в отношении пешеходов и велосипедистов. Или не плати и умирай!

Я не буду ломать сознание наших людей. Наши люди истребят себя сами, без моего вмешательства. Собственно, наши люди уже успешно себя истребляют. Разворачивание автозаводов известных брендов почему-то происходит одновременно с падением численности населения (в долгосрочной перспективе). Сделаем вид, что эти события не связаны?

машины убивают среду жизни их надо ограничить

Москва! Город перегруженный и уже ясно, что это опасно. Машины вредят нашему здоровью, кроме пожарных, скорой помощи и троллейбусов. Моя машина вредит и мне, но это мой выбор, а так же она вредит и вам, а почему мой выбор становится вашей бедой?

Поддерживаю. Согласен на 200%

Поддерживаю. Согласен на 200%